Эра Социальных медиа или Бюджет Российской Федерации 2011 на одном листе

Автор:  Julia Rakova

Впервые опубликовано на http://julia-rakova.blogspot.com

Социальные Медиа изменяют мир.

Они возводят на пьедестал своих героев и их собачек: Марк Цукерберг недавно сделал страничку своего Бобика на Фэйсбуке и все сразу помчались туда подписываться! Теперь Марк или его девушка, или еще кто-нибудь рассказывает этим 8300 фанатам
Марка от имени Бобика (или Бистика), как этот Бобик  карабкается по ступенькам.
И 367 из этих любителей непонятно кого ставят «Лайк»-«Мне нравится»! А  из них 87 даже пишут фантастически содержательные комментарии к откровениям Бобика: «О Господи! Это так прекрасно!Мы хотим видео с тобой!»или «Какая милая собачка! Пуся-куся-милашка!», или еще лучше:»Сегодня, Бобик, ты покоряешь ступеньки, а завтра мир!»… Я даже не знаю, кто мог придумать последний комментарий…Но могу понять, почему ему нечего делать и поговорить можно только с собакой, и то в виртуале…

Надо отдать должное этой страничке — за один день Бобиковы  откровения стали комментировать примерно столько же людей, сколько комментируют излияния компании Пепси-Кола, но, простите, у Пепси-то почти три с половиной миллиона поклонников! Что это значит? Это значит, что Пепси нужны не маркетологи, а гастроли собачки Цукерберга, даже можно без хозяина… Только с переводчиком — собачьи мысли на Фэйсбуковский язык переносить. Учись, Пепси!

Хотя Пепси все-таки меньше придется учиться креативу, чем Кока-Коле. На ее странице с без малого 23 миллионами поклонников, эти любители искрящегося чудесного напитка демонстрируют свою любовь к ней совершенно бесподобными
выражениями, такими как: «Я люблю Колу!», «Налейте мне Колы!», «Хочу Колу!» Не удивительно, что посты самой Кока-Колы найти очень сложно — через такой креатив 22 миллионов не пробьешься, да и стоит ли? Впрочем, иногда попадаются довольно веселые комментарии: в основном, издевательства над фамилиями людей или языком, на котором они пишут.

Социальные медиа социальным медиа рознь. Так, аудитория Facebook отличается от аудитории Twitter, очень отличается от аудитории ВКонтакте и вообще не подлежит сравнению с аудиторией Одноклассников. В этом моем посте я не буду
проводить сравнение, это тема для следующего исследования. Но вот о Твиттере не сказать не могу.

Твиттер — это моя слабость.  У меня есть Тви-эккаунт, и каждый день я с наслаждением читаю тех, кого скрупулезно выбирала, а также размещаю свои твиты. Твиттер очень дисциплинирует: у тебя всего 140 знаков, и в них тебе надо отразить все те мысли или эмоции, которыми ты живешь в данную минуту.

Если бы у меня было время и желание, я бы написала руководство для управленцев и чиновников: «Совещания в Твиттер-стиле». Думаю, это хоть как-то изменило бы стиль «Болотный менеджмент» в некоторых крупных предприятиях и организациях.

Чем еще мне нравится Твиттер? Так это тем, что можно одновременно услышать несколько точек зрения, некоторые из них весьма остроумны. Пример:

Леди Гага и Джоан Риверс. История в Твиттере.

Lady Gaga почти одновременно с релизом последнего хита «Born This Way» стала проводить в Твиттере политику продвижения этого шедевра. Опять же безумно креативную:

Лист бумаги с буковками — это сильно! Это действительно спец-эффект! Впрочем, если учесть , что Гагу фолловят (то есть, читают на Тви-языке) больше восьми миллионов человек, все-таки эффект от такого промоушена был. Гага закрепила его очень содержательными твитами (сообщениями), типа:

То есть, «Я  красива по-своему, и так как Бог не ошибается, я на правильном пути, крошка, я такой рождена».

На что Joan Rivers, известная актриса и комедиант Америки, не могла промолчать:

«Новая песни Леди Гага называется «Рождена такой», но я абсолютно с ней не согласна. Я думаю, одеваться, как идиотка, — это выбор стиля жизни, сделанный самим человеком».

Досталось от  Джоан и Anne Hathaway.
Аня должна была вести Оскар, они с Джеймсом Франко готовились вовсю: снимали тизеры, репетировали песни… Джеймс, по слухам в социальных медиа, чтобы снять мандраж, прибегал к определенным успокоительным средствам. Эти средства его так успокоили, что на церемонии он просто стоял и тупил. А вот Аня не умолкала — и плясала, и пела , и шутила!

В общем, любыми путями старалась опровергнуть предсказание Джоан Риверс :

«В воскресенье миллионы людей будут следить за церемонией вручения Оскара, и только двое из них будут смеяться над шутками Энн Хэтэвэй — ее родители!»

Аня так старалась, так старалась, но, боюсь, Джоан все-таки оказалась права…

После всего вышеизложенного, социальные медиа, наверно, кажутся Вам каким-то развеселым хаотическим цирком, поражающим своей динамикой, колоритом, пустотой и одновременно остроумием?  Это не так.

Социальные медиа -это целый мир, целая Вселенная, со своими героями, кумирами, мировоззрением,  шутками и искусством. Да, да,  Искусством.

Новая Эра рождает новое Искусство.

Я абсолютно серьезна! Одним из видов этого искусства является инфографика — умение представить процесс или документ, или исследование в максимально понятном виде максимально наглядно. Часто — на одном листе бумаги. Благодаря этому искусству, я, наконец, смогла понять бюджет Российской Федерации на 2011 год. Чего и Вам желаю.

Жалко, только что в этом бюджете не выделены отдельной строкой Социальные медиа. Ведь, как нам хорошо известно, к ним так серьезно относится Президент Дмитрий Медведев. А приучил его к этому бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер.

Это они в Школе СКОЛКОВО. Я, кстати, на фото сижу между Арни и Президентом 🙂 Вот, а к Социальным медиа меня приучило вышеупомянутое СКОЛКОВО. У меня даже сертификат есть, точнее свидетельство о Рождении!
Нам всем в Твиттере такое получить можно, и с документом ты уже человек, ты уже гражданин! Ты уже Резидент — великой страны под названием «Социальные медиа»! Страны без расстояний, без времени и без границ. И здесь еще пока дают гражданство, так что присоединяйтесь к нам, Дамы и Господа! Добро пожаловать!

 

linnik
SUBSCRIBER
ПРОФАЙЛ

Posts Carousel

Последние записи