L.O.V.E. Story города К или как мы нашли свой трекшн.

Мария Фомина, выпускница MBA2 рассказала SKOLKOVO Times о своем проекте www.ilovekolomna.ru

В статистике Google поисковый запрос «Что такое любовь?» выдает без малого 16 миллионов результатов, а слово любовь в английской транскрипции love – почти миллиард. Очень соблазнительно сказать, что называя компанию #ilovekolomna мы сознательно гнались за поисковым трафиком, но это было бы сильным преувеличением. Тем не менее, обсуждая философию бренда мы не обошли стороной вопрос «Что такое любовь?» и дали на него свой ответ. Он выглядит так: L.O.V.E. is – Loyalty, Openness, Vibrance, Emotions. Эти четыре слова стали для нас целью, мантрой и главными KPI, а сингл Битлз «All you need is LOVE» – постоянным напоминанием о ценностном предложении.

Позволю себе маленькую историческую справку. Подходил к концу 2011 год, завершалась моя учеба СКОЛКОВО. На старт-ап модуле ( я делала проект в сфере культурно-познавательного туризма) мне предстояло выйти из здания и идти в поля: я увидела несколько попыток осмыслить брендинг территорий, инициатив по продвижению местных производителей  –  значит появлялась возможность посеять новую культуру  гибридных путешествий –  комбинацию гибкого к пожеланиям клиента самостоятельного трэвел квеста и комфортного сервисного сопровождения. Нетрадиционный продукт на традиционном рынке. Оставалось только расшифровать геном современного путешественника. Это ли не задача?!

Помню, как мне в руки попал отчет о тенденциях развития мирового туризма Skift Travel. Среди трендов, представленных в отчете, рост числа независимых путешественников, туризм с целью погружения в аутентичную среду и, конечно, мобильность в принятии решения о наполнении поездки в зависимости от сервисов, облегчающих «поведение на местности». Действительно, то, что я прочитала про влияние технологий на рынок путешествий, для нас уже стало реальностью. Потребители, уставшие от обычных продуктов, стремятся получать предложения, созданные специально для них, соответствующие их вкусам и настроениям: привычные туристические аксиомы, наподобие «Париж – город любви», уже не работают. Им на смену приходит совокупность эмоций от пребывания в городской среде.

И все же, причем здесь любовь? Эмоции – это наша Е. в мантре L.O.V.E.  Путь к сердцу нашего клиента мы решили проложить через прочную эмоциональную связь не только с конечной целью путешествия, но и с самим смыслом его совершать. Перенеся акцент с созерцательного пребывания на опытное вовлечение гостей в уникальную культурную среду, мы увидели тот интерес, который так долго искали. В качестве пилотного места для тестирования гибридных путешествий мы выбрали город моего детства – Подмосковную Коломну, — образцово-показательный пример русской провинции с ее насыщенной культурной пенкой. Что  не переулок – церковь, что не дом – усадьба писателя. Но все это оказалось не более чем изящными декорациями из главной мизансцены travel experience наших клиентов. Мы дарили гостям Коломны опыт театрализованных чаепитий, горячих колачей из печи и обедов в обществе послушников местных монастырей. А еще настоящую аллею любви, где у кузнеца можно изготовить LOVEочку с именем своей  половинки. От маркетинга мест мы перешли к точечному позиционированию уникальных впечатлений, а главное необычных людей, которые эти впечатления генерируют.

Какой будет следующая глава в L.O.V.E. Story города К? Уверена, что мы продолжим экспериментировать с формами путешествий, будем придумывать увлекательные маршруты и предлагать их запоминающееся наполнение. И раз уж в границы привычного нам мира в его физической оболочке все интенсивнее просачивается его виртуальная проекция, мы обязательно попробуем создать продукт в сфере диджитал трэвел. Кто знает, может в этот раз для города М.

puzey
SUBSCRIBER
ПРОФАЙЛ

Posts Carousel

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отменить ответ

Последние записи